Главная » 2021 » Март » 1 » ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОТЧЕТ ЗА 2020 ГОД
16:47
ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОТЧЕТ ЗА 2020 ГОД

Отчетная работа ТСН «ТСЖ «СВ96»
с 01.01.2020 – 31.12.2020

Котельная

В течение года проводили необходимые плановые работы. Ежемесячно встречали контролеров на осмотр и снятие контрольных показаний приборов; после 25 числа каждого месяца с представителем обслуживающей организации снимали через оптический порт показания корректора котельной; первого числа каждого месяца до 13:00 отправляем в Регионгаз распечатку принтера, ежедневно ведем журнал учета механического газового счетчика расхода газа. В текущем году заменили бОльшую часть воздухоотводчиков на трубопроводах воды и отопления. Заменены фильтры подпитки системы отопления. В связи с "усталостью" заменен микропроцессорный измеритель-регулятор горячей воды ТРМ12 компании "Овен" на новую модель. Сначала отремонтировали его исполнительные механизмы, но "плавающая" проблема оказалась глубже - пришлось заменить.

Выполнено несколько плановых работ по автоматизации:
- В цепи защиты по сухому ходу сетевых насосов Электро-Контактного Манометра №1 смонтирован переключатель "Зима-лето" для отключения контроля давления сетевой воды в летний период.
- Цепи управления линий безопасности газового контура вынесены в обособленную схему для подключения Источника Бесперебойного Питания, что не позволит автоматике полностью отключать котельную при кратковременных перебоях электроэнергии с последующим ручным пуском. ИБП планируем приобрести в 2021 году.

   

Общедомовые нужды

Ремонт гидрантов
010320 – выполнены работы по ремонту вышедшей из строй запорной арматуры гидрантов вследствие нештатного включения пожарной сигнализации – произошла сработка насосной станции подачи воды, которая выдавила напором уплотнительные резинки на части гидрантов.

Антиковид
Май 2020 – Проводили антиковидную дезинфекцию входных групп, лифтов, детской площадки. С момента введения карантина ежедневно кнопки приказов лифтовых кабин обрабатывали дезинфицирующими средствами с утра и в течение дня ответственными жильцами дома.  
 

Ремонт потолка помещения пожарной охраны
100620 - отремонтировали аварийный потолок в помещении пожарной охраны. Листы ГВЛ из-за влажности повело, материал постоянно обсыпался в помещение, покрывая оборудование сигнализации, хранящийся материал и инструменты известковым налетом, кабельный крепеж линий пожарной сигнализации отваливался.
 

Монтаж слива
120600 - смонтировали дренажный сток от кондиционеров до высоты 5 этажа во избежание "дождя" и появления луж в летнее время в пешеходной зоне от калитки двора в сторону входной группы.

Оклейка крыши
170620 - по заявке собственника альпинисты оклеили конструктивные крышные элементы лоджий мягким материалом для звукоизоляции от падающих капель от работающих дренажей кондиционеров.
 

Ремонт потолка лестничных пролетов входа в паркинг
170620 - провели работы по демонтажу потолков двух этажей лестничных пролетов входа в паркинг. Листы ГВЛ от влаги осыпались, материал повело, крепежные элементы не обеспечивали надежную фиксацию тяжелых листов на потолке, существовала опасность обрушения. Листы ГВЛ заменили на влагоустойчивый гипсокартон, потолки  окрасили фасадной краской в несколько слоев.
  

Ремонт лестничных пролетов входа в паркинг
В июне привели в порядок два этажа лестничных маршей входа в паркинг. Ступени лестницы зачистили электроинструментом от следов строительного раствора, въевшихся отложений. Примыкание ступеней лестницы к стене зашпаклевали. Перекрасили внешние проемы стен. Организовали автоматическую подсветку ступеней лестницы. Площадки декорировали банерами и подсветкой.
    

Второй этап ремонта лестничных пролетов входа в паркинг
Вторым этапом ремонтных работ по эстетике и улучшению качества жизни автолюбителей стал декор входных групп - покраска тамбурной двери, установка элементов алюминиевой защиты от любителей открывать двери ногами, покраска лестницы и замена старых деревянных дверей конструкциями из ПВХ. Новые двери оборудованы доводчиками, что требуется по правилам пожарной безопасности - разделение зоны паркинга и выхода с этажа.
    

Сервис питания
290620 - провели работы по монтажу отдельных линий энергоснабжения 220В для питания приводов секционных ворот двух этажей паркинга и реорганизовали схему питания 220В с обогревом двигателя откатных ворот въезда во двор при низких отрицательных температурах. Электрощит смонтирован в помещении пожарной охраны. К щиту подводится питание 220В отдельным кабелем от системы АВР (автоматического ввода резерва) двух трансформаторных подстанций. Ворота паркингов подключены к источнику бесперебойного питания, что позволит их штатно открыть при отключении электроэнергии основного и резервного вводов, а в течение 15 минут - от источника ИБП.
 

Странные дела
220720 - при ревизии клапанов притока/дымоудаления системы пожаротушения паркинга обнаружилась пропажа 50 метров питающего кабеля. Эмпирическим путем даже примерную дату пропажи (по годам) выяснить не удалось. Приобрели новый кабель, провели работы по замене. Запланирована установка дополнительных видеокамер на этаже для мониторинга событий.

Дорогой Анатолий Федорович!
Спасибо Вам за Вашу работу!
Жаль, что больше Вы не с нами!


Замена привода ворот
190820 - заменен вышедший из строя привод секционных ворот нижнего паркинга. Ранее установленная модель Shell по инструкции должна применяться для частного использования с низкой нагрузкой. Движение в многоквартирном доме оказалось фатальным для устройства. Современная модель потребовала замены и фотоэлементов - оплатили устройства и работы. 
291020 - пришлось заменить привод по гарантии, вновь оплатили выезд специалистов.

   

Водоподача в дом
260820 - собственными силами провели изыскания колодца в котором расположены вентили, перекрывающие водоподачу в дом. Обращение в водоканал по данному вопросу оказалось крайне дорогим занятием. Нашли колодец, вскрыли, провели ревизию запорной арматуры, смазали, на вентили установлены отсекающие грязь щиты для защиты механизма приводов от попадания посторонних предметов при последующих возможных вмешательствах.
  

Вентиляция насосной
По проекту дверь насосной оборудована вентрешеткой для отвода испаряемой влаги из помещения. Трубы потеют, влага стекает на пол и не успевает испаряться - образуются лужи. Однако, вентрешетка оказалась запенена, вероятно, еще "специалистами" УК. Несколько лет изысканий для понимания рациональности данного факта успехом не увенчались. Пришлось привести техническое решение по удалению влаги из помещения к его изначальному предназначению. Дополнительно бригада резчиков по бетону устроила вентканалы для притока воздуха и правильного газообмена в насосной. Внутри стало сухо даже на трубах!

  

Сварочные работы
280820 - провели сварочные работы по установке в систему отопления аварийных сбросников теплоносителя на техэтаже для ускорения проведения возможных аварийных работ на разводке лежака отопления.

Контраварийные мероприятия
В связи с установленными застройщиком в доме крайне отвратительными по качеству трубами стояков холодной и горячей воды, в сентябре смонтирована система отключения водоподачи в дом удаленно - посредством смс-команды. Сокращаем время и место реагирования, бережем нервную систему жителей.



Замена тросов
051020 - отремонтировали ворота паркинга верхнего уровня после обрыва тросов. Оба троса заменили на новые, отрегулировали полотно. По результатам работ получили рекомендацию по полной замене - износ более 90%.

Хочу все знать
В октябре на двух паркинг-уровнях установлено дополнительно четыре камеры видеонаблюдения. Проведены кабели к регистратору, смонтировали, настроили. Надеемся, инцидентов с пропажей более не будет.

  

Даешь красоту!
021220 - привели в подарок входную группу лестницы пожарного выхода. Зачистили и покрасили лестницу, обновили стены, заменили постоянно работающее освещение на светильник с дежурным освещением и датчиком звука. Лестницей постоянно пользуются жильцы нижних этажей.

   

Противопожарные мероприятия
В начале 2020 года отказались от услуг организации, которая несколько лет обслуживала в доме пожарную сигнализацию. Обещанные при заключении договора работы за это время не выполнялись под различными предлогами. За это время привели в порядок только систему оповещения. Пожаротушение, дымоудаление, клапана, автоматика гидрантов штатно не функционировали. Весной пригласили другую организацию, которая вначале занялась приведением автоматики в порядок, а затем опять начались простои. В ноябре отказались и от их услуг. В ноябре-декабре самостоятельно провели ревизию. На верхнем уровне паркинга на модулях пожаротушения "Буран-8" смонтировали температурные датчики самозапуска, запрограммировали систему пожаротушения, провели испытания и проверку. (Уже в январе 2021г. заключили договор на обслуживание с лицензированной организацией и повторно все проверили - замечаний нет). Таким образом, этаж приведен к проектной документации. После "специалистов" пришлось вносить ряд изменений в каждую схему документации.

 /1/2021/otchet20/059_2.jpg
231220 - реконструирована часть линий дымовых и тепловых извещателей, добавлены новые датчики, часть линий заменены новым кабелем из-за коррозии вследствие повышенной влажности.

 

РАБОТЫ, ПРОВЕДЕННЫЕ ИЗ СРЕДСТВ ФОНДА КАПРЕМОНТА:

Реорганизация трубопроводов котельной
Проведены работы по реорганизация схемы подачи воды трубопроводов системы гидрантного пожаротушения в насосной станции. Ранее автоматические электро-механические задвижки, которые должны открыться по команде пожарной сигнализации были подключены к водопроводу до общедомового прибора учета и опломбированы. Для их периодического обслуживания и проверки требовалось согласование с Водоканалом, выезд их представителей для распломбировки, и последующей платной опломбировки. Выполненные работы позволили не только без ненужных потерь времени и средств проводить обслуживание, но главное - позволили включить, наконец, саму возможность пуска воды в гидранты, не боясь штрафных санкций от Водоканала за срыв пломб при нештатном включении автоматики. Дополнительно провели мероприятия по автоматизации - установлена защита трубопроводов пожаротушения от аварийного превышения давления. В 2019 году при сработке пожарной сигнализации произошла подача воды в закрытые гидранты паркингов, часть из которых разорвало под давлением и подтопило нижний уровень паркинга.

  

Ремонт большой ливневки
Проведены работы по капитальному ремонту разрушающейся большой ливневки. Покрытые в 2017 году бетонные конструкции чаши ливневки битуумной краской для защиты от атмосферных осадков, вероятно, проведены слишком поздно. Бетон расслаивался и осыпался, вода просачивалась сквозь полости и все больше разрушала конструкцию. В текущем году отремонтированы 50 погонных метров: снят асфальто-бетонный слой, очищены и оштукатурены места расслаивания бетона, организован отсутствовавший контруклон для отвода воды, наклеена двухслойная наплавляемая гидроизоляция.

   

Финансовый отчет (готовится)

-------
См.: Отчет за 2019 год >>>
См.: Отчет за 2018 год >>>
См.: Отчет за 2017 год >>>
См.: Отчет за 2016 год >>>

Просмотров: 314 | Добавил: video | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Внимание! Рекомендуем на сайт заходить только с ПК. Через мобильный интернет происходит подписка на платный контент!

- Вина Хостера!!! Не наша. Пока не можем решить!

Внимание! Рекомендуем на сайт заходить только с ПК. Через мобильный интернет происходит подписка на платный контент!

- Вина Хостинга!!! Не наша. Пока не можем решить!

Внимание! Рекомендуем на сайт заходить только с ПК. Через мобильный интернет происходит подписка на платный контент!

- Вина Хостера!!! Не наша. Пока не можем решить!

Внимание!
Рекомендуем на сайт заходить только с ПК. Через мобильный интернет происходит подписка на платный контент! Узнали случайно. Проверьте своего сотового оператора на предмет запрета платного контента!
Вина бесплатного хостинга!!! Не наша. Пока не можем решить!
Подробнее