Главная » 2016 » Сентябрь » 22 » Котельная как она есть или ода "ГазСпецСтрой-С"
11:58
Котельная как она есть или ода "ГазСпецСтрой-С"

16.09.2016 г. при установке нового газового счетчика двумя сотрудниками обслуживающей организации, двумя представителями ТСН "ТСЖ "СВ96", представителем отдела мерологии "Межрегионгаз газпром Воронеж" была выяснена причина поломки установленного в 2011 году нашего счетчика газа (почему он не прошел поверку). При монтаже котельной после фильтра был вварен манометр без снятия фильтрующего элемента. Окалина прожгла в нем дыры, так же из самой трубы после сварки мусор удален не был. За пять лет обслуживания ни разу состояние фильтра проверено не было - по регламенту - необходимо проверять ежегодно.

Общее состояние котельной за которую мы с вами ежемесячно оплачивали по 30000 (ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ) описать цензурно довольно сложно:

Следует пояснить, что на вышеуказанных фото присутствуют глубокие следы соли и коррозии, а поскольку в самой котельной все трубопроводы находятся под большим давлением и температурой, нежели подача в дом, то все эти проблемные места должны содержаться в абсолютно нормальном обслуживаемом состоянии! Почему? Потому что при прорыве кипяток начнет заливать:
1. Саму котельную.
2. Кипяток под давлением может повредить электронику  и электронные датчики, обильно напичканные на стенах.

В лучшем случае - котлы остановятся по аварии, газовый клапан аварийно закроется. А кто даст гарантию, что залитая электроника штатно отработает аварийную ситуацию?! Про худший случай умолчим. Однако, уже знаем, что все краны запороной арматуры по воде на вводе в котельную и на выходе - в нерабочем состоянии!

Продолжим фоторяд.

Это манометры. Тот что слева - довольно важен, т.к. его показания контролируют внутренне давление теплоносителя в котлах. Манометр не работает. Совсем. Тот что справа описанию не поддается - его показаниям доверять нельзя. В целом, более десяти манометров ни разу за пять лет не поверены! Периодичность регламентной поверки - ежегодно!

Далее.

Это фото характеризует состояние пожарной сигнализации в котельной. Коротко - бутафория. Ни один провод не подключен. Комментарии излишни.

Вы сильно беспокоитесь за свою безопасность? Правильно делаете!

Это основной датчик загазованности (есть еще вспомогательные). Опустим отсутствие поверки, но он не включен в линию защитной автоматики. Основной! Не включен! Как мы понимаем, сдергивать разъем для "убойного" фото на работающем оборудовании - самоубийство. Поэтому что увидели, то и засняли.

Теперь самое неприятное.

Два котла работают в паре и котел №1 постоянно уходит в аварию. Проблему никто не решал. К чему привело. На фото котел №2:

Обведенный красный круг под цифрой №1 - это "не мелком разрисовано" - это начало прогара передней крышки котла. Произошло это совсем не от переработки! Обратите внимание на два штуцера, соединенных линией №2. Это подача охлаждения на переднюю стенку котла. Шланга нет! На обоих котлах! Соответственно, охлаждение не работает. Котел не в штатном режиме. Как объяснил специалист - "это косяк за который нужно бить морду".

Добавим мертвые фильтры водоподготовки контура котла по воде. И отсутствие в системе соли для умягчения нагревательных контуров. Про "калгон" и стиральную машинку реклама не надоела? Принцип тот же. Пять лет с накипью.

Но коммент.

Но коммент.

Эх, если бы на этом и все проблемы...
Готовим мониторинг по насосной станции и пожарной сигнализации.

В ПОРЯДКЕ ОТЧЕТНОЙ РАБОТЫ.

С 14 по 16 сентября счетчик газа нашей котельной прошел очередную поверку. Точнее – не прошел, поскольку в два раза занижал показания. Причина поломки – отсутствие надлежащего обслуживания – в фильтре обнаружена дыра, через которую грязь забивала подшипники турбины. Т.е. за пять лет УК ни разу фильтр котельной не проверила.

Только лишь благодаря членам Правления нашего ТСЖ удалось в Воронеже найти замену и в обещанный срок вернуть в дом горячую воду. Оставили Вас без воды не предупредив загодя, поскольку образовалось «окно» у метрологов и благодаря личным связям, работу с нами поставили в приоритет, поскольку обычный срок поверки – 1-2 недели.

         Новый счетчик обошелся в 55000 рублей. Оплатило правление из собственных средств, но людям нужно будет вернуть личные затраты, поэтому вынуждены на время отложить проекты по улучшению общих коммунальных условий.

Главное, – нужно понимать, что мы не доплачивали за газ в два раза, поэтому с сентября строка по горячей воде вырастет соответственно.

        Оплата освещения паркингов.

         Владельцы парковок теперь будут оплачивать освещение на паркинге отдельной квитанцией от «ТНС Энерго». Ранее УК раскидывала показания электросчетчика парковки на весь дом – за свет на паркингах платили все жильцы. Отныне, (поскольку это не места общего пользования)  – только владельцы паркинг-мест.

Вниманью владельцев кладовок!

         Для уменьшения затрат на освещение паркингов планируется установка датчиков движения. Следовательно – электричество в кладовки будет подаваться с перерывами. Если у Вас работают морозилки и т.п. – мы бесплатно проведем отдельную линию, но предложим купить и установить электросчетчик.

Просмотров: 729 | Добавил: nashdom-96 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
avatar
1 tatianakukhareva • 14:28, 24.09.2016
прочитала, волосы на голове зашевелились....
вопрос: можно ли подать в суд, прокуратуру, жилинспекцию или еще куда-то жалобу и иски на предмет того, что УК вступила в преступный сговор с облуживающей котельную организацией с целью получения прибыли за неоказываемую услугу. То есть этому газспецстрою перечислялись определенные суммы денег, при этом обслуживание котельной не велось вообще никакого!!
Хотелось бы получить назад все деньги за обслуживание в количестве 30 тысяч рублей ежемесячно + неплохо, чтобы при этом кто-нибудь еще и присел....
а всем недовольно-несогласным, симпатизирующим УК надо на двери клеем приклеить эти фотки.
люди не понимают, что они в один прекрасный день могут взлететь на воздух??
avatar

Внимание! Рекомендуем на сайт заходить только с ПК. Через мобильный интернет происходит подписка на платный контент!

- Вина Хостера!!! Не наша. Пока не можем решить!

Внимание! Рекомендуем на сайт заходить только с ПК. Через мобильный интернет происходит подписка на платный контент!

- Вина Хостинга!!! Не наша. Пока не можем решить!

Внимание! Рекомендуем на сайт заходить только с ПК. Через мобильный интернет происходит подписка на платный контент!

- Вина Хостера!!! Не наша. Пока не можем решить!

Внимание!
Рекомендуем на сайт заходить только с ПК. Через мобильный интернет происходит подписка на платный контент! Узнали случайно. Проверьте своего сотового оператора на предмет запрета платного контента!
Вина бесплатного хостинга!!! Не наша. Пока не можем решить!
Подробнее