11:53 Как "Газпром" денег кабальных жаждет. Часть 2. | ||||||
В адрес ТСН «ТСЖ «СВ96» поступило требование от ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж» о подписании Соглашения №1/19 об изменении условий договора поставки газа от 02.10.2017 №11-6-7-5668/18. Положения данного соглашения в предлагаемом виде значительно ущемляют права потребителей, а отдельные пункты привносят кабальный характер взаиморасчетов за учет и пользование «народным достоянием». Ознакомиться с началом переписки можно здесь >>> Продолжаем эпопею... Протокол разногласий:
Уважаемый Евгений Алексеевич! ТСН «ТСЖ «СВ96», рассмотрев поступившее от ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж» письмо №15/547 от 26.02.2019 к протоколу разногласий по Соглашению №1/19 к Договору поставки газа №11-6-7-5668/18 от 02.10.2017г. сообщает следующее. По пункту 4.2. Согласно Вашего письма №15/547 от 26.02.2091, усматриваем юридическую некомпетентность его составителя: Правила РД 153-39-4 079-01 «Методика определения расходов газа на технологические нужды…и потерь в системах распределения газа» - утратили силу, оснований для их применения не имеется. Отправка к Постановлению Правительства РФ от 26.07.2018 N875 о Правилах ограничения и подачи (поставки) и отбора газа, пп. г) п.2 указывает лишь основания для полного ограничения подачи (поставки) и отбора газа - «отсутствие правовых оснований для подачи (поставки) и отбора газа, а также использование газоиспользующего оборудования с нарушением положений законодательства Российской Федерации». Какое отношение вышеуказанное Постановление Правительства имеет к желанию ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж» ежемесячно обогащаться, прибавляя объемы газа при продувке и заполнении газопроводов, которые невозможно зафиксировать, учесть и проконтролировать сторонами? ТСЖ как юридическое лицо заключает с ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж» договор поставки газа, однако, не является самостоятельным поставщиком услуги в соответствии с постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354, п.54, не устанавливает тарифы на отопление и не извлекает прибыль, поскольку оборудование котельной входит в состав общего имущества собственников помещений, физических лиц, на основании чего регулируются и охраняются Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Государственной Думой 11 июня 2008 года принят Федеральный закон "Об обеспечении единства измерений №102-ФЗ, на основании которого проводится учет потребленного газа МКД для коммунально-бытовых нужд граждан. В статье 1, п.1., пп.2-3, указывается, что целью Федерального закона является защита прав и законных интересов граждан и обеспечение их потребности в получении объективных и достоверных результатов измерений. На основании какого действующего законодательного акта РФ ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж» решило постоянно обогащаться за счет жильцов многоквартирного дома при продувке и заполнении газопроводов?! На основании вышеизложенного: Пункт 4.2. – Исключить из Договора поставки газа №11-6-7-5668/18 от 02.10.2017, как несоответствующий действующему законодательству. По пункту 4.4. Согласно Вашего письма №15/547 от 26.02.2019: Отправка к Правилам поставки газа в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 5 февраля 1998 г. N 162), пункту 23, лишь информирует о том, что: «При неисправности или отсутствии средств измерений … объем переданного газа учитывается… по объему потребления газа, соответствующему проектной мощности неопломбированных газопотребляющих установок и времени, в течение которого подавался газ в период неисправности средств измерений, или иным методом, предусмотренным договором». Таким образом, стороны вправе применять любые, (!) «… иные методы, предусмотренным договором». Отправка к Правилам поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан (утв. постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008 г. N 549), п.32 указывает, что «При отсутствии у абонентов (физических лиц) приборов учета газа объем его потребления определяется в соответствии с нормативами потребления газа». (!)Какое отношение данное положение имеет к ТСЖ? ТСЖ - не физическое лицо, ТСЖ - имеет прибор учета. Никаких других инсинуаций данный пункт ПП от 21 июля 2008 г. N 549 не предусматривает. К действующим договорным взаимоотношениям между нашими сторонами не применим. Согласно Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан (утв. постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008 г. N 549), (!)единственным, (!)обоснованным основанием для расчета газа при неисправности СИ является: Пункт 30. Объем потребленного газа за период со дня демонтажа прибора учета газа для направления его на поверку или в ремонт и до дня, следующего за днем установки пломбы на месте, где прибор учета газа после проведения поверки или ремонта присоединяется к газопроводу, но не более 3 месяцев подряд, определяется исходя из объема среднемесячного потребления газа потребителем, определенного по прибору учета газа за период не менее одного года, а если период работы прибора учета газа составил меньше одного года - за фактический период работы прибора учета газа. По истечении указанного 3-месячного периода объем потребленного газа за каждый последующий месяц вплоть до дня, следующего за днем установки пломбы на месте, где прибор учета газа после проведения поверки или ремонта присоединяется к газопроводу, определяется в соответствии с нормативами потребления газа. На основании п.30, Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан (утв. постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008 г. N 549, пункт 4.4. – Исключить в предлагаемой редакции. Пункт 4.4. изложить в следующей редакции: «При отсутствии у Покупателя СИ или их несоответствия действующим нормативным документам, ГОСТам, наличии неповеренных СИ, неисправности СИ: объем потребления газа на ТПжил определяется по наименьшему расчетному расходу в порядке применения следующих методик:
По пунктам 4.5;4.6. На основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Федерального закона "Об обеспечении единства измерений №102-ФЗ от 11 июня 2008, на основании которого проводится учет потребленного газа МКД для коммунально-бытовых нужд граждан. В статье 1, п.1., пп.2-3, указывается, что целью Федерального закона является защита прав и законных интересов граждан и обеспечение их потребности в получении объективных и достоверных результатов измерений. Согласно здравому смыслу сторон, логики адекватного восприятия метрической системы мер и окружающей действительности, при технической возможности учета газа по первичному преобразователю расхода - механическому газовому счетчику, вопреки желания ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж» необоснованного обогащения за счет граждан РФ, которым «деюре» принадлежит газ, как народное достояние, считать СИ потребителя полностью неисправными при выходе из строя вспомогательных датчиков (температуры, давления и т.п.), - Пункты 4.5;4.6 в предложенной редакции не согласованы со здравомыслием и трезвостью рассудка, который не пользуется законодательными актами РФ в полной мере. Пункт 4.5. – Исключить в предлагаемой редакции. Пункт 4.5. изложить в следующей редакции: Под неисправностью СИ объемного расхода и объема, приведенного к стандартным условиям природного газа, Стороны понимают такое состояние, при котором технически невозможно произвести расчет потребленного газа. (Выход из строя первичного преобразователя расхода - механического газового счетчика). При нарушении работы вспомогательных СИ, дополнительных устройств СИ, с момента окончания их поверки и забраковки центром стандартизации, метрологии и испытаний, расчет потребленного объема газа производится согласно показаний первичного преобразователя расхода - механического газового счетчика, с применением коэффициента коррекции (1,2 в стандартных условиях) согласно теплофизических характеристик газа. Пункт 4.6. – Исключить в предлагаемой редакции. Пункт 4.6. изложить в следующей редакции: «Период времени, в течение которого расход газа определяется в соответствии с п.4.4., начинается: - в случае несоответствия СИ Покупателя действующим нормативным документам, ГОСТам – с момента обнаружения их несоответствия Поставщиком, оформленные соответствующим актом. В случае предстоящего изменения нормативных документов или ГОСТов, Поставщик обязан не менее чем за месяц предупредить Покупателя о невозможности учета и принятия показаний СИ. - в случае неисправности, отсутствии СИ – с момента невозможности фиксации техническими средствами измерения показаний учета газа».
Уважаемый Евгений Алексеевич! Предлагаю направить требования ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж» и возражения ТСН «ТСЖ «СВ96» в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, а так же Управление Федеральной антимонопольной службы для правовой оценки и представления по существу для защиты интересов прав потребителей, физических лиц ТСН «ТСЖ «СВ96». Информирую Вас о том, что настоящая переписка опубликована в сети интернет на официальном сайте МКД для привлечения к обсуждению всех заинтересованных официальных и частных лиц. При неправомерном понуждении нашей стороны к подписанию кабального условия договора, затягивания вопроса подписания дополнительного соглашения для приведения Договора поставки газа в соответствие с Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан (утв. постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008 г. N 549), будем вынуждены обратиться в средства массовой информации для более широкой огласки. Настоящим, уведомляю ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж» о необходимости приведения договора поставки газа №11-6-7-5668/18 от 02.10.2017г., в соответствие Пункта 30, Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан (утв. постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008 г. N 549).
С уважением,
| ||||||
|
Всего комментариев: 0 | |