[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Жалоба в Государственную жилищную инспекцию на УК
tatianakukharevaДата: Понедельник, 14.12.2015, 16:35 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Уважаемые Соседи, возник вопрос.
Сегодня очередной раз имела опыт общения с невминяемой теткой из УК, которая все время бросала трубку и отказывалась меня соединять с директором.
Имеет ли смысл подавать жалобу в Государственную жилищную инспекцию?
За содержание жилья мы платим в месяц 20,30 руб. за 1 кв.м. Это огромная сумма, за которую мы не получаем НИЧЕГО!
У меня есть фотографии неубранной мусорки и двроа в колее, лужах и сугробах, про подъезд вообще молчу.
Стоит тратить на это нервы?
 
videoДата: Среда, 16.12.2015, 11:49 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Рекомендую не терять фотки по указанным фактам. Когда доберемся до смены УК, они нам понадобятся в качестве судебных доказательств.
 
tatianakukharevaДата: Среда, 16.12.2015, 18:46 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Завтра встречаюсь с директором УК, решила начать с этого. Готовлюсь к встрече, просматриваю все обязанности УК, которые выложены прямо у них на сайте, плюс проверяю периодичность всяких уборок и прочего... Как показал разговор с данным директором по телефону, вряд ли встреча к чему-то приведет, так как чувак не понимает, что мы им платим зп... реально, начинает обижаться и оправдываться, что не он плохой, а все вокруг, включая жильцов, которые что-то от него вообще требуют за свои-то деньги.
Хотя, я так понимаю, что большинству жильцов вообще плевать, что они платят деньги и ничего за это не получают...
О результатах встречи проинформирую дополнительно :)

Фото, конечно же, сохраню wink
 
tatianakukharevaДата: Четверг, 17.12.2015, 14:55 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата video ()
Директор, в общем, не плохой человек

К сожалению, вынуждена с Вами не согласиться smile Он выбрал позицию "сам дурак" в разговоре со мной, хотя я пришла со списком обязанностей, которые вывешены на сайте самой УК. Видимо, в жизни данный человек не проходил ни одной проверки и как общаться с теми, кто его проверяет, не знает. Договорились о том, что в письменном виде я составлю жалобу и отправлю им по электронной почте. После получения ответа от них, видимо, жалоба и их ответ вместе с фотографиями полетят прямо в жилищную комиссию. У него на все ответ один - мы мало платим smile И второй ответ - я ничего вам не обязан показывать. С таким подходом, считаю, что надо с ними расставаться.

Цитата video ()
Ой, задайте плиз, вопрос, если получится - у них в плане стоит закупка светового оборудования на наш дом:Замена ламп в МОП на энергосберегающие. Лампа энергосб. 40 шт. Датчик 40 шт. Провод 120 метров.

Очень интересно - где же установлены эти чудесные 40 ламп с датчиками движения 40 шт.

Задала. Это датчик рэле внешнего освещения, который они никак не могут отрегулировать, и свет у нас горит до 10ти часов утра. Обещали настроить, но я уверена, что ничего он не сделают.

Если генеральный директор является настолько некомпетентным и таким обидчивым, то ничего хорошего от УК ждать не приходится!
 
tatianakukharevaДата: Воскресенье, 20.12.2015, 03:01 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Прошу прощения насчет введения в заблуждение - он мне всю голову забил датчиком, который включает-выключает освещение уличное, про датчики в количестве 40ка штук он не ответил ничего, так как разговор был "я вам ничего не должен".
Я за выходные постараюсь описать проблемы, которые у нас с нашей УК связаны: плохая уборка, отсутствие контроля качества предоставляемых услуг, отвратительный вывоз тбо, 2 мусорных контейнера на весь дом (этот неадекват сказал мне "вам более чем 2х контейнеров хватает на ваш дом. да и вообще, какая вам разница, какая у вас мусорка, она же не на территории дома"), отвратительная уборка придворовой территории, также завтра сделаю фото открытой настеж двери на крышу. Черновик жалобы выложу сюда для Ваших дополнений.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Телефон аварийной службы - 254-70-92 ООО ("Спасатель").

Сфера ответственности по воде, канализации и освещению

Домофон - 224-14-73 (ООО "Русичи").

Платим 100р. с квартиры, если сменим на другую ООО, будем платить по 40-60 руб.

Лифтовая служба - 229-96-27, 290-94-89 (ООО "Воронежлифтремонт").

Застройщик обещал скоростные лифты с парковочных этажей. Обманул, подлец.

Офис ООО "УК Новый взгляд" - 229-27-41.

Девиз - плати больше, проси меньше, не звони по выходным. Даже если пожар.

Главный инженер ООО "УК Новый взгляд" - 229-27-51 Владимир Викторович.

Жильцы сказали - он тут профи. Ну что-ж проверим, будет видно.